Как поднять микро в доте?

Чтобы поднять свой микрофон в Доте 2, нужно зайти в настройки. Это делается через вкладку «Друзья и чат» в правом нижнем углу клиента.

Настройки звука:

  • В настройках найдите раздел «Голосовые чаты» (или что-то подобное, название может немного отличаться в зависимости от версии игры).
  • В этом разделе выберите ваше устройство ввода (микрофон). Убедитесь, что выбран именно тот микрофон, который вы хотите использовать. Иногда в списке может отображаться несколько устройств, например, встроенный микрофон ноутбука и внешний микрофон.
  • Регулировка громкости: Очень важный шаг! Поднимите уровень громкости микрофона до комфортного значения. Не слишком тихо, чтобы вас не слышно, и не слишком громко, чтобы избежать искажений. Идеально, если уровень сигнала не заходит в красную зону индикатора (если таковой есть).
  • Тип голосовой передачи: Поэкспериментируйте с настройками типа передачи (например, «Push-to-talk» или «Голосовой активации»). «Push-to-talk» требует нажатия определённой клавиши для передачи голоса, «Голосовой активации» запускает передачу, когда ваш голос достигает определённого уровня. Выбор зависит от ваших предпочтений и окружающей обстановки. Наличие фонового шума может сильно влиять на работу режима «Голосовой активации».
  • Проверка микрофона: После настройки обязательно проверьте, как вас слышно. Это можно сделать, например, поговорив в чат с другом или в командной голосовой связи во время игры. Обратите внимание на качество звука и наличие посторонних шумов.

Дополнительные советы:

PUBG Прекращается?

PUBG Прекращается?

  • Посторонние шумы: Если вас плохо слышно из-за посторонних шумов, попробуйте использовать наушники с микрофоном, которые лучше подавляют окружающие звуки. Также можно воспользоваться программным обеспечением для подавления шума.
  • Настройки Windows: Убедитесь, что ваш микрофон корректно настроен в настройках звука операционной системы Windows.
  • Драйвера: Убедитесь, что установлены актуальные драйвера для вашего микрофона.

В чем разница между макро и микро?

Макросъемка – это съемка с очень близкого расстояния, позволяющая получить изображение объекта в натуральную величину или даже больше (масштаб 1:1 и выше). Представьте, что вы фотографируете муху, и она занимает весь кадр. Это макро. Важно понимать, что макросъемка не только о большом увеличении, но и о детализации. Вы видите текстуру, мелкие элементы, которые неразличимы на обычных снимках. Для макро часто используют специальные объективы с высокой степенью приближения.

Микросъемка, в отличие от макро, подразумевает увеличение на микроскопическом уровне. Здесь мы говорим о масштабах, которые недоступны даже самым мощным макрообъективам. Для микросъемки используется микроскоп, сопряженный с камерой, позволяющий запечатлеть детали, невидимые невооруженным глазом – клетки, микроорганизмы, кристаллы. Результат – фотографии с огромным увеличением, показывающие мир на совершенно новом уровне.

Ключевое различие: макро – это крупный план, но в рамках видимого глазом мира. Микро – это изучение мира, невидимого без специальной техники.

В чем разница между микро и макро в доте?

Микро и макроконтроль в Доте – это два совершенно разных аспекта игры, определяющих твой скилл. Микроконтроль – это всё, что касается управления твоими героем или юнитами в ближнем бою. Думаешь, просто кликать на врагов? Как бы не так! Это точные действия, быстрая реакция, умение прокастывать, уворачиваться от скиллов, использовать способности в оптимальный момент. Это как танцы на лестнице, только с более высокими ставками.

Примеры микроконтроля:

  • Ласточкиный отлет на Антимаге, чтобы избежать смертельного урона.
  • Идеальный кайт вражеского керри с помощью автоатаков и способностей.
  • Управление крипами для максимально эффективного фарма.
  • Контроль рун и использование их вовремя.

Макроконтроль – это стратегический уровень игры. Это большая картина, где ты визуализируешь всю карту, следишь за движением противника, принимаешь важные решения о распределении ресурсов, выборе целей, пушинге линий и организации teamfights. Это не просто кликанье, а руководство своей командой к победе.

Примеры макроконтроля:

  • Ротация по карте для помощи союзникам.
  • Определение и предотвращение ganks.
  • Выбор целей для убийства (наиболее ценных).
  • Понимание и использование ролей в команде.
  • Планирование тактики и стратегии.

В кратце: микро – это индивидуальное мастерство, а макро – командная стратегия. Без баланса микро и макро ты будешь как крутой танцор, но в пустом зале – навыки есть, а результата нет.

В чем разница между макро- и микрооперациями?

Короче, ребят, макрооперации – это как готовые блюда в ресторане, фиксированная порция, например, сложение двух чисел. А микрооперации – это инструкции повару, каждый шаг: взять число, положить в чашу, взять второе число, добавить в чашу, вытащить результат. Макрооперация – это, грубо говоря, команда уровня языка программирования, вроде «прибавь 5 к Х». А чтобы процессор это выполнил, он разбивает её на множество микроопераций – это уже уровень работы отдельных логических элементов процессора.

Важный момент: одна макрооперация – это целый набор микроопераций. Например, умножение двух чисел – это одна макрооперация, а на уровне микроопераций – это десятки, если не сотни, операций, связанных с регистрами, арифметико-логическим устройством (АЛУ) и другими компонентами процессора.

Еще фишка: микрооперация – это всегда одна простая операция, контролируемая одним сигналом управления. Представьте: зажечь лампочку – это микрооперация. А вот включить люстру, состоящую из трех лампочек, это уже макрооперация, которая требует трех микроопераций (по одной на каждую лампочку).

Поэтому, микрооперации – это низкоуровневые действия, а макрооперации – высокоуровневые, более абстрактные. Это как разница между написанием программы на Python и на ассемблере – Python ближе к макрооперациям, а ассемблер – к микрооперациям.

Какая основная цель макро- и микроанализа?

Короче, макроанализ – это типа такой разведывательный заход, первый уровень босса. Смотрим на общую картину: трещины, дыры, всякие неровности – все, что бросается в глаза невооруженным глазом. Это как в игре – оценить масштаб бедствия перед тем, как лезть в самое пекло.

А микроанализ – это уже хардкор. Берем микроскоп, увеличиваем и смотрим детали. Размеры зерен, фазы, всякие включения – все это влияет на характеристики материала, как статы в RPG. Видим микротрещины, пустоты – это как баги в коде, которые могут все сломать. По расположению этих микродефектов можно понять, что произошло с материалом – как он умер, так сказать. Иногда находишь такие штуки, что офигеваешь – настоящий лут с подземелья!

Как оспорить бан в Dota 2?

Брат, VAC-бан — это как пожизненное отлучение от святой игры! Его не оспоришь, никак. Valve — ребята жёсткие, пощады не жди. Если тебя забанили по ошибке, то жди, пока их тамняя машина расследования разберётся. Это может занять время, от нескольких дней до бесконечности, в зависимости от загруженности их серверов и серьезности ситуации. Никаких апелляций, никаких просьб к милосердию — только надежда на автоматическое снятие бана. Случаев, когда VAC ошибается, к счастью, немного, но они бывают. Так что, держи кулаки и молись, чтобы твой случай оказался среди них. И помни — читерство — это зло, и кара за него сурова. В следующий раз играй честно, чувак!

Кто достиг 14к MMR в Dota2?

Зульхельми Азрие, или как его знают многие – MidOne, достиг невероятного показателя в 14к MMR в Dota 2. Это достижение стало кульминацией его выдающейся карьеры, демонстрируя невероятное мастерство и глубокое понимание игры. Его имя навсегда вписано в историю Dota 2 как одного из самых талантливых игроков всех времен. Интересно отметить, что путь к таким вершинам MMR не был простым. Многие помнят его легендарные игры на ранних этапах, в частности, дуэли на высоких MMR с использованием таких героев, как Miracle- (с Пагодером) против Batman (со Спектром). Эти матчи демонстрируют не только его механическое мастерство, но и стратегическое мышление, позволявшее ему доминировать даже на самых высоких уровнях игры. Анализ этих игр до сих пор используется многими профессиональными игроками и тренерами для изучения тактических решений и микро-контроля в сложных ситуациях. Запоминающиеся моменты подобных игр – это великолепный пример того, как тонкое понимание механик героя и взаимодействия между персонажами может привести к победе.

Достижение MidOne – это не просто число, это символ предельного мастерства в Dota 2. Его опыт и стиль игры вдохновляют тысячи игроков, а его legacy останется нетронутым долгие годы. Изучение его прошлых игр, особенно записи тех самых легендарных матчей против Miracle-, позволит вам понять многие нюансы игры на высоком уровне и улучшить собственную стратегию.

У кого 13к MMR в Dota 2?

23savage — король MMR! Он снова переписал историю Dota 2, первым преодолев невероятную отметку в 13 000 MMR!

Напомним, что в марте прошлого года этот игрок команды Talon Esports уже поражал мир, став первым, кто достиг 12 000 MMR. Теперь же он укрепил свой статус лучшего игрока в мире по рейтингу, оставив всех конкурентов далеко позади.

Что делает его игру такой исключительной?

  • Невероятная механика: 23savage славится своим феноменальным микроконтролем, молниеносными реакциями и безупречным ластхитом.
  • Агрессивный стиль игры: Он постоянно ищет возможности для убийств, создавая давление на противника с первых минут игры.
  • Глубокое понимание игры: Его стратегическое мышление и умение адаптироваться к ситуации на поле боя – залог успеха.
  • Выбор героев: Часто предпочитает керри-героев, требующих высокого уровня мастерства, таких как Anti-Mage, Medusa или Terrorblade.

Достижение 13 000 MMR – это не просто число. Это показатель невероятного таланта, упорства и многочасовых тренировок. Это легендарный уровень мастерства, который вдохновляет миллионы игроков по всему миру. А вы уже пытались приблизиться к его результату?

Интересный факт: Разница между 12 000 и 13 000 MMR огромна. Это говорит о колоссальном росте его скилла и понимания игры.

Почему Newbee Dota 2 забанили?

Newbee? Забанены по полной программе. Не просто так, а за договорняки. Альянс CDA и китайская федерация, вместе с Dota 2 Pro League, раскопали всю эту гниль. Полное расследование, доказательства на столе – ничего не скроешь от этих ребят. Пожизненная блокировка – это вердикт. Никаких «а вдруг», «может быть» – команда и игроки навсегда вычеркнуты из профессиональной сцены. Это тебе не какой-нибудь легкий easy-mode, это хардкорный перманентный бан. Даже читы иногда дают второй шанс, а тут… конец карьеры. Запомните, ребятки, договорняки – это путь в никуда. Все эти «быстрые деньги» обернутся горьким ощущением провала и позором. В Dota 2 такие вещи не прощают. Это железобетонный прецедент, пример того, как нельзя поступать. Забудьте о возвращении – Newbee ушли навсегда.

Макро — это мало или микро?

Так, слушайте, нубы! Вопрос: макро — это мало или много? Задачка на внимательность, но для опытных игроков, типа меня, — раз плюнуть. В экономике, как в любой сложной RPG, есть два основных режима сложности: микро и макро. Это, если кто не знал, из древнегреческого: «микро» — малый, «макро» — большой. Кейнсианская революция — это как получить крутой апгрейд для своего персонажа, с тех пор экономисты используют эти два подхода.

Микроэкономика — это, как пройти один уровень, изучить механику одной локации. Ты разбираешься в поведении отдельных агентов: фирм, домохозяйств. Цены на конкретный товар, спрос и предложение — вот твой основной инвентарь. Задача — оптимизировать ресурсы и получить максимальную прибыль (очки опыта!).

Макроэкономика же — это прохождение всей игры насквозь. Ты смотришь на экономику страны или даже всего мира как на единое целое. Инфляция, безработица, ВВП — вот твои глобальные показатели. Тут нужно понимать общие закономерности, управлять экономическим климатом, предотвращать кризисы (а то и вовсе вызывать их, если у тебя злой персонаж!), а не копаться в деталях одной маленькой деревеньки.

Так что, запомните: макро — это большой, глобальный уровень. Микро — малый, локальный. Проще говоря, макро — это когда играешь за президента страны, а микро — за владельца лавки.

Что лучше брать микро или макро?

Выбор между микро и макроэкономикой – вопрос не из лёгких, особенно для новичка. Это как выбрать между изучением отдельных звёзд и всей галактики! Оба направления невероятно важны.

Если ваша душа лежит к математике и вы хотите строить сложные модели, предсказывать рыночные колебания с точностью до процента, то микроэкономика – ваш выбор. Здесь вы погрузитесь в мир функций спроса и предложения, теории игр, оптимизации решений отдельных агентов. Представьте, вы анализируете, как изменение цены на кофе влияет на потребление булочек в конкретной пекарне. Или как стратегии конкурентов влияют на прибыль вашей компании. Это мир сложных, но элегантных моделей.

  • Микроэкономика идеально подходит для:
  • Аспирантов, стремящихся к академической карьере в экономике.
  • Аналитиков в консалтинговых компаниях.
  • Специалистов в финансовом секторе.

Но если вас больше привлекает история экономических циклов, политика и глобальные экономические процессы, то макроэкономика – ваш путь. Здесь вы изучите национальные счета, инфляцию, безработицу, государственные финансы, международные экономические отношения. Вы будете рассматривать экономику страны или даже всего мира как единую систему.

  • Макроэкономика идеально подходит для:
  • Политических аналитиков и государственных служащих.
  • Экономических журналистов.
  • Исследователей, изучающих влияние государственных политик на экономику.

Если же вам необходимо выбрать только один предмет, то микроэкономика обычно предоставляет более прочную математическую базу, необходимую для дальнейшего углубления в экономическую науку. Однако макроэкономика даёт более широкий взгляд на экономику в целом, что ценно для понимания глобальных трендов и политических решений.

Запрещен ли смурфинг в Dota 2?

Массовая бановая волна Valve, затронувшая 90 000 аккаунтов смурфов в Dota 2 в начале сентября, демонстрирует серьезность намерений разработчиков бороться с этой проблемой. Это беспрецедентный случай как по масштабу, так и по решительности реакции. Традиционно Valve избегала таких радикальных мер, предпочитая более мягкие методы борьбы со смурфингом. На данный момент неясно, какие именно алгоритмы были использованы для выявления и бана этих аккаунтов, но масштаб чистки свидетельствует о возможном внедрении новых, более эффективных систем обнаружения. Стоит отметить, что смурфинг наносит значительный урон игровому процессу, создавая дисбаланс в матчах и негативно влияя на опыт новичков. Многие профессиональные игроки также высказывались за более жесткие меры против смурфинга, подчеркивая его пагубное влияние на соревновательную целостность игры. Запрет 90 000 аккаунтов – это сигнал игровому сообществу: Valve намерена продолжать борьбу со смурфингом, и создание таких аккаунтов чревато серьезными последствиями.

Интересно, что подобные массовые баны могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, это создает более справедливую игровую среду, но с другой, может привести к уменьшению количества игроков в низших рангах, так как многие игроки могут перейти на другие игры или вовсе прекратить играть.

Остается открытым вопрос о долгосрочной эффективности данной стратегии. Постоянное совершенствование систем обнаружения и жесткие меры наказания — вот ключи к успеху в борьбе с этим явлением. Дальнейшие действия Valve будут внимательно отслеживаться сообществом Dota 2.

Что меньше микро или макро?

Вопрос о том, что меньше – микро или макро – в контексте элементов питания, аналогичен сравнению лёгкой и тяжёлой весовой категории в боксе. Макроэлементы – это, образно говоря, «тяжеловесы»: кальций, фосфор, магний, калий – нам требуются граммы этих веществ ежедневно. Они составляют основу нашего организма, как фундамент здания. Дефицит макроэлементов – это серьёзный баг в системе, вызывающий сбои в работе всего «игрового процесса».

Микроэлементы – это «легковесы»: железо, йод, цинк, селен. Их нам нужно в разы меньше – миллиграммы в сутки. Несмотря на меньшее количество, их роль ничуть не менее важна. Они – это тонкая настройка, дополнительные модификаторы, повышающие эффективность «игрового персонажа». Отсутствие же или нехватка «легковесов» приведут к «багам», снижению производительности и, в конечном счёте, к «Game Over».

Разница между потребностью организма в макро- и микроэлементах огромна – десятки, а то и сотни раз. Это как разница между «хитом по площади» и «прицельным выстрелом». Макроэлементы – это базовая, массовая поддержка, микроэлементы – целенаправленное воздействие на отдельные системы организма. Нельзя сказать, что какие-либо из них важнее – и те, и другие критически важны для нормального функционирования организма.

Могу ли я пройти макро перед микро?

Короче, микро перед макро – это как фундамент перед домом. Сначала ты разбираешься в отдельных игроках (фирмы, домохозяйства), их стратегиях, как они принимают решения. Это микро. Потом, когда понимаешь, как работают отдельные юниты, масштабируешь на всю карту (экономика страны, мира) – это макро. Без понимания микро, макро будет просто набором непонятных цифр и графиков.

Многие новички пытаются сразу же в макро, но это как пытаться играть в Dota 2, не зная, что делает каждый герой. Ты будешь тупо бегать и кликать, ничего не понимая. Микро – это основа, она даёт тебе инструменты для анализа макроэкономических процессов. Например, понимание спроса и предложения из микроэкономики критически важно для понимания инфляции в макроэкономике.

Запомни: последовательность важна. Сначала изучаешь основы, потом масштабируешь. Это касается не только экономики, но и всего в жизни. Так что, микро – это must have перед макро.

В чем заключается концепция микро- и макропланирования?

Так, слушайте, пацаны и девчонки! Макропланирование – это как глобальная стратегия в какой-нибудь огромной RPG. Определяешь общие цели для всей вашей гильдии, например, захватить весь континент или прокачать всех до максимального уровня. Прикидываешь, какие навыки нужно прокачать всей команде, какие области развития нужны для победы. Грубо говоря, задаешь вектор развития, а точнее – направление движения к общей цели. Не до мельчайших деталей, а так, в общих чертах, как в глобальной стратегии – где-то там, в туманной дали, виден финал.

А микропланирование – это уже тактика, детальная работа, как в прохождении сложного босса. Это планирование каждой отдельной тренировочной сессии, каждого отдельного рейда, каждого отдельного задания. Тут ты уже продумываешь все до мелочей – какие спеллы использовать, какой маршрут выбрать, кто за что отвечает. Это как прохождение сложного данжа – каждая сессия – это один этап, с конкретными задачами и целями. В итоге, правильное микропланирование позволит вам эффективно использовать время и ресурсы для достижения глобальной цели, заданной макропланированием. Без него можно застрять на одном месте, как в запутанном лабиринте, даже если у вас есть крутая глобальная стратегия.

В чем смысл микропланирования?

Микропланирование – это как разработка стратегии для сложной RPG, где лес – это ваша игровая карта, а местные сообщества – ваши союзники и, одновременно, часть игрового мира, которую нужно учитывать.

Ключевые моменты:

  • Участие сообщества: Это не просто планирование для людей, а с людьми. Как в хорошей кооперативной игре – все должны понимать цели и свою роль. Слаженная команда – залог успеха.
  • Дорожная карта: Это ваш квест-лог. Четкий план развития лесов и улучшения жизни людей. Поэтапное достижение целей – залог победы.
  • Роли и обязанности: Раздача ролей как в MMO. Каждый участник имеет свою специализацию и отвечает за конкретные задачи. Без четкого распределения обязанностей – хаос гарантирован.
  • Цели: Что вы хотите получить в итоге? Богатый лес? Счастливые жители? Ясные цели – это ваши трофеи и награды.
  • Сроки: Ваши дедлайны. Как в любой игре с ограниченным временем – нужно грамотно распределить ресурсы и усилия, чтобы успеть все сделать вовремя. Отсрочки и промедления ведут к провалу.

По аналогии с игрой:

  • Исследование: Сначала необходимо изучить «карту» – провести обследование леса, понять его состояние, ресурсы и потребности сообщества.
  • Сбор ресурсов: Задействовать имеющиеся ресурсы сообщества, привлекать внешние инвестиции – как фармить золото и опыт в игре.
  • Постройка инфраструктуры: Развитие инфраструктуры – как строительство базы в стратегической игре, создание условий для устойчивого развития.
  • Управление конфликтами: Управление конфликтами между заинтересованными сторонами – как разрешение конфликтов между гильдиями. Важно найти компромисс и общие цели.
  • Мониторинг и адаптация: Постоянный мониторинг ситуации и корректировка плана – как адаптация стратегии к меняющимся условиям игры. Гибкость и готовность к изменениям – ключ к успеху.

Без четкого плана и слаженной работы – успех маловероятен. Микропланирование – это долгосрочная стратегия, требующая терпения, постоянного взаимодействия и готовности к адаптации.

Какова концепция микро- и макрообучения?

Микро- и макрообучение в гейм-дизайне – это две противоположные, но дополняющие друг друга стратегии обучения игрока. Микрообучение, аналогично подготовке учителей, фокусируется на освоении конкретных механик или навыков в коротких, интенсивных сессиях. Это как мини-уроки, встроенные в игровой процесс: короткие обучающие уровни, подсказки, интерактивные туториалы, демонстрации – все, что позволяет игроку быстро усвоить отдельный элемент. Эффективность обеспечивается за счет мгновенной обратной связи и высокой частоты повторений. В MMO играх, например, микрообучение может быть представлено в виде коротких заданий, обучающих использованию новой способности.

Макрообучение, в свою очередь, представляет собой обучение на более высоком уровне, в масштабах всей игровой системы. Это эквивалент «лекции для всего класса». Игрок погружается в обширный игровой мир, сам исследуя его законы и взаимодействия. Механики раскрываются постепенно, через контекст игровых событий и собственного опыта. Это подход «выучи на практике», где игрок самостоятельно определяет приоритеты обучения, испытывая разные аспекты игры. Классический пример – открытый мир RPG, где игрок осваивает систему крафта, боевую систему и сюжетные линии параллельно, по мере прохождения игры. Важным аспектом макрообучения является грамотная «педагогика», постепенное усложнение и введение новых элементов. Неправильно реализованное макрообучение может привести к «информационному перенасыщению» и быстрому «выгоранию» игрока.

Оптимальный подход часто заключается в комбинации микро- и макрообучения. К примеру, краткий туториал (микрообучение) по управлению транспортом в начале игры, затем игрок оттачивает навыки вождения в процессе исследования мира (макрообучение).

Важно отметить, что эффективность каждого подхода зависит от жанра игры, целевой аудитории и целей обучения. Слишком большое количество микрообучения может замедлить игру и раздражать игрока, а полное отсутствие – может сделать игру непроходимой.

Кто топ 1 в Dota?

Определение «топ 1» в Dota 2 крайне неоднозначно и зависит от критериев. Представленный список, судя по всему, отражает лишь узкий срез, возможно, рейтинговую таблицу конкретного региона или платформы, где DXBKMU. THE REY URSA занимает первое место. Однако глобально определить лучшего игрока невозможно. Существуют различные метрики: MMR (Matchmaking Rating), успехи на профессиональной сцене (The International), личная статистика по героям и многим другим показателям. Зачастую, игроки, превосходящие других в рейтинге, не обязательно показывают лучшие результаты на профессиональных турнирах, где важна командная игра и стратегическое мышление. Поэтому Absolute1, guntherapy и Lanaro♡K&N, занимающие последующие места в данном списке, могут обладать своими сильными сторонами и демонстрировать выдающиеся результаты в других областях игры. Настоящий «топ 1» – это субъективное понятие, зависящее от того, какой аспект игры вы цените больше всего.

Что больше микро и макро?

Короче, вопрос «Что больше, микро или макро?» — это детский сад, даже для самых маленьких стримеров. Макро, от греческого «макрос» — большой, длинный. Это приставка, которая обозначает что-то крупное, масштабное. В программировании, например, макросы — это такие мощные команды, которые заменяют собой куски кода. Запомните это!

А микро — это его полная противоположность, обозначающая что-то очень маленькое. Микроскопические существа, микропроцессоры — всё это микро-мир. Поэтому, естественно, макро больше.

Вот вам несколько примеров, чтобы закрепить:

  • Макроэкономика изучает экономику в целом, на уровне страны или всего мира.
  • Микроэкономика фокусируется на поведении отдельных агентов: людей, фирм и т.д.
  • Макро фотография — это снимки, сделанные с близкого расстояния, но показывающие объект в больших размерах.
  • Микро фотография — это съемка с очень большим увеличением, позволяющая рассмотреть мельчайшие детали.

В общем, всё просто: макро — это всегда больше, чем микро. Поняли? Теперь можете всех своих зрителей удивить этими знаниями.

Что сложнее, AP микро или макро?

Короче, в AP экономике есть два мейн-ивента: микро и макро. Если смотреть по винрейту, то микроэкономы немного сильнее. В 2025-м 68% микро-геймеров получили 3+ балла на экзамене, а макро-геймеры только 64,7%. Разница небольшая, но всё же микро-мета чуть похардкорнее. Это как сравнивать механику в Dota 2 и стратегический геймплей в StarCraft 2 — оба требуют скилла, но требуют разного типа скилла. В микро ты должен понимать мелкие детали рыночной динамики, а в макро нужно схватывать глобальные тренды и их влияние. Так что, хотя макро и считается чуть сложнее по статистике, выбор зависит от твоего гейм-стайла.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх