Почему Elden Ring худшая игра Миядзаки?

Многие считают Elden Ring худшей игрой Миядзаки из-за дисбаланса между масштабом и качеством контента. Стремление создать огромный, открытый мир, подобного которому мы ещё не видели, привело к значительному размыванию плотной атмосферы предыдущих игр серии. Вместо тщательно выверенного распределения интересных локаций и врагов, мы получаем обширные зоны, заполненные повторяющимися элементами и слабо проработанными встречами. Это особенно заметно в сравнении с более фокусированными играми, такими как Dark Souls или Sekiro, где каждая локация была наполнена уникальным характером и смыслом. В Elden Ring же многие зоны похожи друг на друга – повторяющиеся типы врагов, скудные декорации, не имеющие сильного влияния на сюжетные события или механику игры. Разработчики, увлекшись амбициозной задумкой, пожертвовали полировкой и тщательной проработкой деталей. Интересно заметить, что именно эта попытка охватить слишком многое привела к тому, что множество побочных квестов и сюжетных линий остались недоработанными или незавершенными, что несомненно снижает общее впечатление от игры. Проблема заключается не в количестве контента, а в его неравномерном распределении и качестве. Некоторые области поражают своим деталями и уникальностью, в то время как большая часть мира остаётся пустой и незапоминающейся, перегруженной бесполезными объектами. В итоге, стремление к масштабности привело к размыванию особого стиля Миядзаки, присущего его более компактным и фокусированным проектам.

Станет ли Elden Ring игрой года 2024?

Нет, Elden Ring уже получила звание «Игра года» на Game Developers Choice Awards 2025. Это престижная награда, вручаемая профессионалами индустрии, что само по себе говорит о многом. Важно отметить, что GDCA — это не единственная премия, и другие награждения могут распределить звания иначе. Тем не менее, победа Elden Ring подчеркивает ее инновационный подход к открытому миру, сочетающий брутальную сложность FromSoftware с масштабным исследованием. Успех игры обусловлен не только сложной боевой системой, требующей мастерства и терпения, но и глубоким, многослойным лором, который раскрывается постепенно, вознаграждая тщательное изучение мира и предметов. В контексте «Игры года 2024», Elden Ring, скорее всего, будет номинирована на другие премии, но шансы на повторную победу в аналогичной категории уже значительно ниже. В 2024 году появятся новые претенденты, и конкуренция будет высокой. Поэтому, вопрос о том, станет ли Elden Ring «Игрой года 2024», является риторическим — маловероятным, но не невозможным, учитывая потенциальные награждения за долгосрочный успех и влияние на индустрию. Стоит отметить, что God of War Ragnarok также был сильным конкурентом на GDCA 2025, что демонстрирует высокую конкуренцию в этом сегменте.

Elden Ring — самая длинная игра?

Elden Ring заслуженно носит корону самой длинной игры 2025 года, по данным агрегатора HowLongtoBeat. 107 часов – это среднее время прохождения, которое впечатлит даже самых опытных игроков! Для сравнения, Xenoblade Chronicles 3 от Nintendo потребовало в среднем 99 часов, а Tactics Ogre: Reborn от Square Enix – 68 часов.

Имеет Ли «Фокус-Покус 2» Рейтинг R?

Имеет Ли «Фокус-Покус 2» Рейтинг R?

Но это всего лишь среднее значение. Реальное время прохождения Elden Ring может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля игры. Если вы предпочитаете исследовать каждый уголок открытого мира, искать скрытые предметы и сражаться с каждым противником, то смело умножайте эту цифру на два, а то и на три! Любители чистокровного PvP, наоборот, могут пройти основную сюжетную линию гораздо быстрее.

Стоит отметить, что 107 часов – это время прохождения основной сюжетной линии. Если вы захотите получить все достижения, изучить все локации досконально и собрать все предметы, то время прохождения может превзойти все ваши ожидания. Готовьтесь к серьезному марафону!

В любом случае, долгожительство Elden Ring – это не просто показатель количества контента, а признак невероятной глубины и replayability. Мир игры настолько обширен и детализирован, что каждый проход становится новым, незабываемым приключением.

Стоит ли сейчас покупать Elden Ring?

Elden Ring – игра, которая заслуженно получила огромное количество наград и восторженных отзывов. Вопрос «стоит ли покупать?» — риторический. Да, безусловно, стоит. Но давайте разберемся подробнее. Игра представляет собой невероятно глубокую и сложную RPG с открытым миром, требующую терпения и настойчивости. Если вы любите сложные бои, проработанный лор, запоминающихся персонажей и огромное количество контента для исследования – Elden Ring создана для вас.

Сложность: Не стоит недооценивать сложность игры. Многие новички будут испытывать трудности на начальных этапах. Однако, за каждым побежденным боссом и преодоленным препятствием скрывается огромное чувство удовлетворения. В сети можно найти множество гайдов и прохождений, помогающих справиться с сложными моментами.

Открытый мир: Мир Elden Ring просто огромен и полон интересных мест, тайных пещер, скрытых боссов и неожиданных встреч. Исследование мира – важнейшая часть геймплея. Будьте готовы заблудиться и провести в нем множество часов.

Билды и прокачка персонажа: Система прокачки персонажа очень гибкая, позволяя создавать разнообразные билды, ориентированные на разные стили игры. Экспериментируйте и находите свой уникальный способ прохождения.

Стоимость: Игра доступна на различных платформах. На вторичном рынке можно найти копии, но будьте осторожны и готовьтесь к возможности переплаты. Цена полностью оправдана объемом и качеством контента.

В итоге: Если вы ищете вызов, необычный и запоминающийся геймплей и огромный открытый мир, полный приключений, то Elden Ring – ваш выбор. Однозначно, да.

Почему Elden Ring хуже DS3?

Многие считают Elden Ring сложнее Dark Souls 3, и это действительно так, но не совсем из-за общей сложности. В DS3 большинство боссов полагаются на более предсказуемые атаки, легче читаемые паттерны, и, как следствие, уклонения проще исполнить. В Elden Ring же разработчики значительно увеличили скорость атак большинства боссов, добавили более сложные для уклонения комбо и обширные аое-атаки. Риск мгновенной смерти от одного удара значительно выше. Это делает Elden Ring более напряженным и требующим идеальной реакции.

Однако, важно понимать, что «сложность» в Elden Ring часто можно обойти. Игра настолько обширна и многогранна, что предоставляет невероятное количество способов упростить встречи с боссами. С помощью правильного билда, использования специфических заклинаний или инструментов, а также знания слабых мест врагов можно значительно снизить сложность практически любой схватки. Например, многочисленные спеллы или призывы духов способны отвлечь босса, дав вам возможность нанести удар. Изучение окружения и использование особенностей локации также является ключом к успеху.

В итоге, можно сказать, что Elden Ring предлагает более динамичный и менее прощающий геймплей, чем DS3. Однако, благодаря широкому арсеналу инструментов и возможностям тактической игры, сложность в Elden Ring часто можно регулировать под свои возможности, что делает прохождение более гибким и увлекательным, хоть и требует большего времени на эксперименты и изучение механик игры.

Сколько концовок в Elden Ring?

Elden Ring предлагает игроку шесть уникальных концовок, каждая из которых представляет собой разный путь для Междумирья. Эти концовки – Эпоха Разлома, Эпоха Порядка, Эпоха Сумрака, Эпоха Отчаяния, Владыка Яростного Пламени и Эра Звёзд – не просто косметические изменения, а отражение глубоких философских и сюжетных решений, принятых игроком на протяжении всего прохождения. Выбор концовки напрямую зависит от того, какие предметы и квестовые линии были завершены, и какое влияние на мир оказал Безмолвный Герой.

Все концовки активируются в одном месте – у подножия расколотой статуи Марики, доступной после победы над финальными боссами: Радагоном, представителем Золотого Ордена, и окончательным боссом, идентичность которого зависит от развития сюжета. Важно отметить, что некоторые концовки требуют более сложных и запутанных манипуляций с предметами, иными словами, прохождение игры лишь до финального босса не гарантирует разблокировку всех шести вариантов. Игрок должен уделить особое внимание взаимодействию с ключевыми NPC, собиранию и использованию уникальных предметов и выбору определенных диалоговых вариантов. В этом и заключается игровая глубина Elden Ring: нелинейность сюжета и многоуровневость системы достижения концовок.

Каждая из концовок представляет собой своеобразный комментарий к основным темам игры: цикличностям истории, природе власти, и роли выбора в формировании будущего. Более детальное изучение условий получения каждой концовки позволит игрокам полнее понять сложный и многогранный сюжет Elden Ring, раскрыть его многочисленные тайны и в полной мере оценить глубину и масштаб геймдизайна от FromSoftware.

Теряет ли Elden Ring популярность?

Поклонники Междуземья, затаите дыхание! Хотя Elden Ring и немного сдал позиции в чартах популярности консольных игр, паниковать рано. Да, сейчас он занимает 7-е место на PlayStation (было 6-е) и 8-е на Xbox Series X|S (было 7-е). Это незначительное снижение, скорее всего, связано с естественным спадом после феноменального успеха игры и ожиданием анонсированного дополнения Shadow of the Erdtree. Само объявление о дополнении, кстати, вновь подогрело интерес к игре, что говорит о сильной и преданной фан-базе. Не забывайте, что Elden Ring – это не просто игра, а целая вселенная, полная скрытых механизмов, сложных боссов и невероятного лора. Даже после сотен часов прохождения, в ней остаётся множество нераскрытых тайн, которые ждут своих исследователей. Не спешите вешать доспехи на гвоздь, Повелители! Путешествие по Междуземью ещё далеко не закончено.

Кстати, обратите внимание: небольшое снижение позиций в чартах – это обычное явление для игр такого масштаба. Они редко удерживают топовые позиции вечно. Более важный показатель – это стабильно высокое количество активных игроков, которое по-прежнему остаётся впечатляющим. А значит, сообщество живое, обсуждения в полном разгаре, а значит, мы все вместе продолжаем открывать новые грани этой завораживающей игры!

Сколько концов у Elden Ring?

В Elden Ring шесть концовок – полный сет для любого профи-раннера! Одна из них, дефолтная, легкая добыча – даже новичок ее получит. Остальные пять – это уже хардкорный контент, требующий глубокого понимания лора, прохождения скрытых квестов и сбора сложных предметов. Гриндить придется основательно – каждая концовка требует определенного билда и тактики, и время прохождения может сильно варьироваться. Для полного прохождения и достижения всех ачивок готовьтесь к серьёзному забегу. Это не просто игра, это настоящий вызов для настоящих киберспортсменов!

Почему Elden Ring так глупо сложен?

Многие ругают Elden Ring за чрезмерную сложность, особенно скачок между основной игрой и Землей Теней. Но это не просто «издевательство» разработчиков – это фундаментальная часть жанра soulslike!

Суть soulslike игр – в обучении через неудачи. Игра буквально учит вас, наказывая за ошибки. Это не просто «изматывающая сложность ради сложности», а система, где каждое поражение – урок. Вы учитесь паттернам врагов, оптимальным тактикам, и важности тайминга.

Вот почему переход на Землю Теней так ощущается:

  • Новый уровень врагов: Враги становятся агрессивнее, сильнее и хитрее. Их атаки требуют более внимательного подхода и безупречного тайминга.
  • Измененная механика: Возможно, вам придётся пересмотреть свою стратегию боя и прокачку персонажа. Земля Теней может потребовать специфического билда или стиля игры.
  • Новые механики: Возможно появление новых типов врагов или механик, с которыми вам предстоит разобраться. Это требует адаптации и освоения новых стратегий.

Однако, как только вы освоите новые навыки и стратегии, Земля Теней перестаёт быть непреодолимым препятствием. Игра станет намного более управляемой, и вы получите невероятное чувство удовлетворения от преодоления этой сложности.

Полезный совет: Не бойтесь экспериментировать с билдом персонажа, оружием и магией. Попробуйте разные тактики, изучайте паттерны атак врагов и используйте окружение в своих интересах. И помните – смерть – это часть обучения.

  • Изучайте атаки боссов и обычных врагов.
  • Экспериментируйте с разными видами оружия и заклинаний.
  • Используйте окружение в свою пользу.
  • Не бойтесь умирать – это часть процесса обучения.

Кем легче проходить Elden Ring?

Зависит от того, что ты подразумеваешь под «легче». Для новичков, безусловно, проще всего начать Заключённым — боевым магом. Его стартовый сет позволяет эффективно комбинировать магию и ближний бой, что даёт гибкость в преодолении различных препятствий на ранних этапах. Хорошая магия на старте + приличный меч компенсируют низкую выносливость.

Однако, «легче» — понятие относительное. Негодяй, несмотря на кажущуюся слабость, идеален для хардкорных игроков, ищущих максимальный вызов. Его низкие характеристики заставляют приспосабливаться, совершенствовать тактику и изучать механику игры досконально. Это непростой путь, но он вознаграждает глубоким пониманием игры.

Преимущества Заключённого:

  • Баланс магии и ближнего боя.
  • Доступ к достаточно мощной магии на раннем этапе.
  • Проще освоить для новичков.

Преимущества Негодяя (для опытных игроков):

  • Максимальный вызов и развитие навыков.
  • Стимулирует креативный подход к билдам и тактике.
  • Ощущение невероятного удовлетворения от преодоления трудностей.

В PvP же картина меняется. И Заключённый, и Негодяй потребуют серьёзной перестройки под конкретный стиль игры. Оба класса не являются оптимальными для высокоуровневого PvP, требуется вдумчивая прокачка и выбор билда, ориентированного на конкретную мета-игру.

В итоге: Заключённый — для комфортного прохождения PVE, Негодяй — для самосовершенствования и извлечения максимального удовольствия из сложности игры. Выбор класса — это прежде всего вопрос личных предпочтений и стиля игры.

За кого легче всего играть в Elden Ring?

Выбор класса в Elden Ring – важный шаг, особенно для новичков. Давайте разберем лучшие варианты:

  • Самурай: Идеальный класс для любителей ближнего боя. Отличный баланс атаки и защиты. Высокая мобильность благодаря катане позволяет быстро уклоняться от атак и наносить сокрушительные удары. Рекомендую освоить парирование – это существенно упростит прохождение. Недостаток – зависимость от выносливости.
  • Заключенный: Универсальный класс, дающий хорошую базу для развития как в сторону магии, так и в сторону ближнего боя. Отличный старт для тех, кто ещё не определился со стилем игры. Высокие характеристики позволяют экспериментировать и адаптироваться к различным ситуациям.
  • Пророк: Фокус на магии. Идеален для понимания механик игры, но требует более стратегического подхода и хорошего понимания таймингов. Не подходит для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры. Умелое использование магии может значительно упростить сражения с боссами.
  • Негодяй: Это хардкорный выбор для опытных игроков. Очень низкие характеристики требуют продуманной стратегии и глубокого понимания механик Elden Ring. Не рекомендую новичкам, это выбор для настоящих профи.

Дополнительные советы: Не бойтесь экспериментировать со снаряжением и билдами! Вы всегда можете перераспределить характеристики с помощью специальных предметов. Изучайте противников, изучайте их атаки и привычки. И главное – терпение и настойчивость – ваши лучшие союзники в Междуземье.

Сколько людей на самом деле прошли Elden Ring?

Вопрос о том, сколько Междумирцев на самом деле одолели Элден Ринг – вопрос, требующий уточнения. Цифра в почти 6000 завершивших игру – это лишь верхушка айсберга, официальная статистика, которая, вероятно, учитывает только игроков, прошедших игру в режиме «Покоритель». На деле, многие тысячи, возможно, десятки тысяч, погрузились в Промежуток и пали, не сумев добраться до финальной битвы. Этих воинов, заблудившихся в великих землях, статистика не учитывает.

Важно понимать: 6000 завершений – это число, указывающее на тех, кто получил заслуженное признание. Сравнение с Stray (3900 тысяч – ошибка, скорее всего, это 3900) и Pokémon Legends: Arceus (2500) иллюстрирует не только сложность Elden Ring, но и специфику её аудитории. Это не просто игра, это испытание, посвящение. Многие, начав путь, ломаются перед лицом неизбежных потерь и потрясающих масштабов мира.

Дополнительная информация для будущих Покорителей: На прохождение Elden Ring влияет множество факторов: выбранный билд персонажа, стиль игры, использование различных стратегий и помощи со стороны других игроков. Статистика не отражает многократных попыток, многочасовых тренировок и неустанных поисков секретов, которые составляют истинное величие путешествия по Междумирию. Цифра в 6000 – это лишь свидетельство настойчивости немногих избранных.

Сколько времени занимает Elden Ring 100%?

Полное прохождение Elden Ring – это марафон, а не спринт. 60 часов – это лишь верхушка айсберга, достаточная для основного сюжета. Хотите увидеть всё, включая все достижения, побочные квесты, скрытые области и, конечно же, собрать все легендарные предметы? Тогда запаситесь терпением – 134 часа – это более реалистичная цифра для 100% завершения. Важно помнить, что это среднее значение, и ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего стиля игры, сложности выбранного пути и, конечно же, умения находить секреты. Некоторые игроки тратят намного больше времени, погружаясь в исследование каждого уголка Междуземелья. Зато награда за потраченное время – невероятное чувство удовлетворения и полное понимание масштаба этого шедевра FromSoftware.

Совет: используйте гайды и карты, чтобы ускорить процесс сбора коллекционных предметов и не упустить важные квесты. Успехов в вашем путешествии!

Сколько времени потребуется, чтобы получить 100% Elden Ring?

60 часов? Детский лепет. Это время для казуала, который пробежался по сюжету, возможно, даже пропустил парочку боссов. Настоящий 100% зачист — это другая песня. 134 часа? Это смешно. Даже для среднестатистического фаната.

Реальный показатель 100% прохождения Elden Ring — это от 180 до 250 часов, и это еще в лучшем случае. Это зависит от вашей эффективности в фарме, знания билдов и понимания механик игры. Забудьте о быстром прохождении. Здесь нет места спешке.

  • Все достижения: Некоторые достижения требуют невероятной настойчивости и терпения. Например, поиск всех скрытых предметов, сбор всех талисманов — это часы и часы монотонной работы.
  • Все боссы: Помимо основных боссов, существуют десятки опциональных, некоторые из которых невероятно сложны. Подготовка к ним занимает много времени.
  • Фарм: Забудьте о быстром прокачивании. Получение необходимого уровня и лучшего снаряжения требует невероятного количества времени, потраченного на фарм ресурсов и материалов.
  • Исследование: Карта гигантская, а скрытые локации, пещеры и катакомбы встречаются на каждом шагу. Потратьте несколько дней на то, чтобы найти все.

Советы для хардкорщиков:

  • Изучите билды заранее. Не тратьте время на эксперименты.
  • Разработайте оптимальную стратегию фарма.
  • Используйте интерактивную карту. Без нее вы потеряете много времени.
  • Подготовьтесь к смерти. Многократной смерти.
  • Помните, это марафон, а не спринт. Удовольствие от игры заключается не только в финальных титрах.

Сколько процентов игроков прошли Elden Ring?

Только 17% процентов, Карл! Только 17% дошли до финального босса в Elden Ring! PC Gamer слили статистику, и цифры просто шокирующие. Это же FromSoftware, ребята, известные своей хардкорностью, но тут – за гранью!

70.4% – вот сколько народа уложило Маргита, Ужасное Знамение. Первый серьёзный босс, и почти три четверти его прошли. А дальше – мясорубка. Представляете, какая процентная разница между Маргитом и финальным боссом? Это говорят о невероятном скачке сложности.

Думаю, такие низкие показатели связаны не только с жестокой сложностью, но и с огромным открытым миром. Легко заблудиться в Междуземье, застрять на каком-нибудь опциональном боссе и забить на прохождение основной сюжетки.

  • Многие просто теряются в количестве контента.
  • Система билдов требует хорошего понимания и экспериментов, а многие не заморачиваются.
  • Не все готовы к такой жесткой и длительной игре.

Поэтому, если вы из тех 17%, поздравляю! Вы настоящий войн! А если застряли – не отчаивайтесь. Посмотрите гайды, поговорите с другими игроками, поэкспериментируйте с билдами. Междуземье ждет!

Кстати: По моим наблюдениям, процент прохождения значительно вырастает после того, как игрок находит своего первого коня. Это значительно упрощает исследование мира и поиск нужных предметов.

Кем легче всего играть в Elden Ring?

Новичок в Elden Ring? Забудь про эту розовую вату про «легкие» классы. Все классы в этой игре — это инструмент для избиения твоей воли. «Легче» — это иллюзия. Самурай? Красиво, эффектно, но кривая обучения круче, чем горный хребет. Да, стартовый Katana хорош, но без понимания таймингов и правильного распределения атрибутов ты будешь кормом для крыс. Заключенный? Универсальность — это синоним «недостаток специализации». Ты будешь среднестатистически плох во всем. Пророк? Ты называешь это «ковыряние механик»? Это называется мучительное ожидание, пока ты накопишь достаточно маны, чтобы нанести хоть какой-то урон. Негодяй? Правильный выбор, если ты мазохист и любишь чувство глубокого, всепоглощающего отчаяния.

На самом деле, «легче всего» играется тем классом, который тебе интересен. Выбор зависит от твоего стиля игры. Хочешь танковать? Качай Выносливость. Хочешь магии? Вкладывайся в Интеллект или Веру. А остальные статы — это лишь дополнительные бонусы. Любой класс можно прокачать до непробиваемой машины для убийств. Ключ к успеху — не класс, а твое умение адаптироваться, изучать боссов, использовать окружение и не бояться умирать. Много. Очень. Много.

И да, не забудьте про правильную заточку оружия. Это важнее, чем выбор начального класса.

Как долго проходить Elden Ring?

59 часов на сюжетку? Пфф, новичок. Это если ты бежал сломя голову, пропустив 90% контента и умер от босса не больше пяти раз. Настоящее прохождение Elden Ring – это минимум 100 часов, а учитывая фарм на лучшее снаряжение, исследование всех уголков карты и попытки пройти без помощи призыва, все 200 легко наберется. И это без DLC.

Shadow of the Erdtree (2024) – 20 часов сюжет? Смешно. Если ты не потратил месяц на исследование нового контента и оптимизацию билда под новых боссов, то ты даже не начинал. 42 часа – это для казуалов. Реальный показатель – от 60 и выше. Серьезно, там столько скрытых зон, секретных боссов и опциональных квестов, что это практически новая игра.

Суммарно? Минималка для полного опыта – больше 150 часов. И это без учета PvP. Арена в Elden Ring – это отдельная вселенная, где можно застрять на столько же времени, сколько на сюжетной кампании.

  • Совет профи: Не спешите. В Elden Ring нет таймера, наслаждайтесь атмосферой, экспериментируйте с билдами.
  • Забудьте про гайды: Самостоятельное открытие мира и поиск пути – это самая запоминающаяся часть игры. Лишь в абсолютно безысходных ситуациях можно посмотреть видео.
  • Выберите свой класс мудро: Перекачиваться в начале игры – это боль.
  • Elden Ring: 100+ часов (реалистичный минимум) для полного прохождения.
  • Shadow of the Erdtree: 60+ часов (реалистичный минимум) для полного прохождения.
  • Итого: 160+ часов (и это только начало).

Важно: Забудьте о трофеях/достижениях на первом прохождении. Наслаждайтесь процессом. А потом уже занимайтесь платиной.

Сколько концовок у Elden Ring?

Elden Ring предлагает игрокам впечатляющий выбор, предоставляя шесть уникальных концовок, каждая из которых требует определенного подхода и выполнения специфических условий. Прохождение игры до конца лишь один раз не даст вам полного понимания мета-игры. Для достижения «Эпохи Разлома», «Эпохи Порядка», «Эпохи Сумрака» и «Эпохи Отчаяния» необходимо взаимодействовать с определенными NPC и предметами, влияющими на развитие сюжета. «Владыка Яростного Пламени» и «Эра Звёзд» требуют сбора уникальных предметов и выполнения особых требований, в том числе достижения определенного уровня силы. Важно отметить, что выбор концовки оказывает значительное влияние на финальную сцену и, что особенно важно для оценки стратегического развития прохождения, на «пост-гейм» контент и доступность некоторых предметов. Таким образом, максимальное изучение всех шести концовок — ключ к пониманию полной глубины игрового мира и оптимальной стратегии для будущих прохождений и потенциального PVP аспекта игры.

Действительно ли Elden Ring лучше Dark Souls?

Так, ребят, вопрос сложный: Elden Ring против Dark Souls. Многие считают Elden Ring революцией, открытым миром и всем таким, но… Я бы отдал предпочтение Dark Souls. Почему? Потому что Dark Souls – это не просто игра, а истинное произведение искусства в плане повествования. История в Dark Souls рассказывается не напрямую, а через обрывки, через предметы, описания, взаимодействие с миром. Это невероятно атмосферно, и заставляет действительно вдумываться, разгадывать тайны. Дизайн мира — это отдельный разговор. Локации Dark Souls просто потрясающие, невероятно детализированные и продуманные. Каждый уголок, каждый NPC – это история сама по себе. И вот эта глубокая, многослойная история, в сочетании с темой смерти, которая пронизывает всю игру, делает Dark Souls не просто игрой, а действительно запоминающимся опытом. Elden Ring, конечно, хорош, огромный, с множеством контента, но он немного растянут, а глубина повествования уступает Dark Souls. Там, по сути, каждая смерть — это часть истории, часть твоего пути. В этом плане Dark Souls — эталон, именно за этот тонкий баланс и незабываемую атмосферу я и отдаю ему пальму первенства.

Конечно, Elden Ring открыл многим двери в мир FromSoftware, он более доступен, но Dark Souls – это классика, основа жанра, которую нужно пройти каждому.

Кстати, многие забывают, что у Dark Souls есть действительно уникальная система боевки, которая до сих пор является эталоном для многих souls-like игр. Она требует мастерства, чувства тайминга, и награждает за тщательное изучение врагов и их привычек.

Когда заканчивается Elden Ring?

Вопрос о завершении Elden Ring неоднозначен. Формально, игра заканчивается после победы над последним боссом, но само понятие «завершения» в этом случае растяжимо. Дата релиза 25 февраля 2025 года знаменует лишь начало приключения для большинства игроков. Анонсированная 9 июня 2019 года, игра прошла долгий путь разработки, прежде чем наконец достигла полок магазинов. Даже последняя версия 1.16 (17 октября 2024), судя по дате, предполагает добавление контента и исправлений, что продлевает жизненный цикл игры. На самом деле, «завершение» Elden Ring – это субъективное ощущение. Одни удовлетворятся победой над основным боссом, другие будут стремиться к 100% прохождению, собирая все предметы и открывая все локации. Третьи же найдут удовольствие в многократном прохождении с разными билдами и классами, исследуя безграничный потенциал сложной и богатой системы боя. Таким образом, дата выхода и даже последняя версия патча не могут в полной мере отразить окончание игрового опыта в Elden Ring.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх