Короче, Valhalla – это такая себе точка сборки всей франшизы Assassin’s Creed. Разработчики заявляли, что её сюжет – это как бы резюме всего, что было до неё, связывающее все предыдущие игры, но не финальная точка. Это не значит, что она прямо продолжает историю из Origins или Odyssey, но многие нити сюжета из прошлых частей здесь сплетаются в единую картину.
Что это значит на практике?
- Много отсылок к прошлым играм – персонажам, событиям, артефактам. Будете находить пасхалки и припоминать сюжетные повороты из прошлых частей.
- Влияние на будущие игры – Valhalla заложила основу для дальнейшего развития вселенной, хотя и не закрыла все сюжетные линии. Можно считать её важной вехой в хронологии всей серии.
- Не ждите прямого продолжения — это не просто «следующая глава». Это скорее сводка ключевых событий, виденная с новой перспективы.
В общем, если вы фанат Assassin’s Creed, прохождение Valhalla обязательно. Она даёт более полное понимание истории всей серии. А если вы новичок, то после Valhalla будет проще понять общую сюжетную линию, хотя и не обязательно.
В каком порядке проходить серию игр Assassin’s Creed?
Вопрос о порядке прохождения серии Assassin’s Creed — сложный, ведь он зависит от ваших приоритетов. Хронологически правильный порядок не всегда является лучшим с точки зрения игрового опыта. Однако, если вы хотите следить за историей Дезмонда Майлза и Анимуса, то лучше начать с истоков.
- Assassin’s Creed (2007): Заложил основы серии, познакомил с основными механиками и ввел ключевых персонажей. Графика устарела, но сюжет захватывающий и важен для понимания всей саги.
- Assassin’s Creed II (2009): Значительно улучшенная игра по всем параметрам. История Эцио Аудиторе – одна из лучших в серии, с запоминающимися персонажами и ярким сеттингом эпохи Возрождения. Важно для понимания всей арки Эцио.
- Assassin’s Creed Brotherhood (2010): Прямое продолжение Assassin’s Creed II, продолжающее историю Эцио в Риме. Вводит новые элементы геймплея, связанные с управлением гильдией ассасинов.
- Assassin’s Creed Revelations (2011): Завершение саги Эцио, раскрывающее тайны прошлого и будущего. Переключение между молодостью и старостью Эцио добавляет глубины.
- Assassin’s Creed III (2012): Смена главного героя и временного периода – война за независимость Америки. Некоторые игроки находят его немного затянутым, но он важен для основной сюжетной линии.
- Assassin’s Creed IV Black Flag (2013): Отклонение от основной сюжетной линии, но невероятно увлекательное пиратское приключение. Многие считают его одной из лучших частей серии благодаря морским сражениям и свободе исследования открытого мира.
- Assassin’s Creed Rogue (2014): Действие происходит параллельно с событиями Assassin’s Creed IV Black Flag. Вы играете за тамплиера, что предлагает уникальную перспективу на конфликт между орденами.
- Assassin’s Creed Unity (2014): Действие разворачивается во время Французской революции. Графика впечатляет, но на релизе игра страдала от технических проблем.
Важно отметить: После Unity основная сюжетная линия Дезмонда Майлза завершается. Последующие игры рассказывают отдельные истории, которые не обязательно нужно проходить строго по порядку выпуска. Например, Assassin’s Creed Origins, Odyssey и Valhalla составляют собственную трилогию, рассказывающую о происхождении ассасинов.
Рекомендация: Начните с Assassin’s Creed II, чтобы насладиться великолепной историей Эцио и плавным введением в игровой процесс. Затем следуйте за хронологией основной сюжетной линии, пропуская или откладывая игры, которые кажутся менее интересными лично вам.
На каком движке Assassin’s Creed Odyssey?
Assassin’s Creed Odyssey работает на движке AnvilNext 2.0, значительно улучшенной версии, использованной в предыдущих играх серии. Это позволило реализовать масштабный открытый мир Древней Греции с невероятной детализацией ландшафтов, городов и, конечно, морских просторов. Движок обеспечивает плавное управление и красивую графику, хотя оптимизация под разные платформы (ПК, PS4, Xbox One) была неоднозначной, и на менее мощных системах встречались проблемы с производительностью. Стоит отметить, что AnvilNext 2.0 — это не просто графический движок, он также отвечает за искусственный интеллект NPC, систему физики и многое другое, влияя на общее качество игрового процесса. Обратите внимание на настройки графики: экспериментирование с ними может значительно улучшить FPS, не сильно сказавшись на качестве изображения. Помните также, что многие баги и проблемы, особенно на релизе, были связаны именно с особенностями AnvilNext 2.0 и были исправлены в последующих патчах.
Assassin’s Creed Valhalla предшествует Odyssey?
Нет, Assassin’s Creed Odyssey — предшественник Assassin’s Creed Valhalla. Valhalla вышла в ноябре 2025 года, после Odyssey. Действие Valhalla разворачивается в IX-XI веках нашей эры, в средневековой Англии и Норвегии, во времена расцвета викингов.
Важно понимать, что, хотя игры связаны общей сюжетной линией Лейлы Хасан (современный персонаж), они не являются прямым продолжением друг друга в плане исторических событий. Каждая игра предлагает отдельную историческую эпоху и уникальных главных героев. Valhalla фокусируется на Эйоворе, легендарном воине-викинге, и его/ее приключениях в Англии. Зато Odyssey позволяет играть за Алексиоса или Кассандру, и исследовать античную Грецию.
Таким образом, по хронологии событий Odyssey предшествует Valhalla, но сюжетная линия Лейлы продолжается в Valhalla, завершая определенный этап ее повествования.
- Odyssey: Античная Греция (V век до н.э.)
- Valhalla: Средневековая Англия и Норвегия (IX-XI века н.э.)
В Valhalla также присутствуют некоторые отсылки к событиям Odyssey, но знание Odyssey не является обязательным для понимания Valhalla. Тем не менее, фанатам серии рекомендуется пройти обе игры, чтобы получить полное впечатление от общей истории.
Является ли Assassin’s Creed Mirage приквелом к Valhalla?
Assassin’s Creed Mirage – это не прямая часть основной сюжетной линии Assassin’s Creed Valhalla, а скорее самостоятельная история, происходящая за десятилетие до событий Valhalla. В ней подробно показан путь становления Басима ибн Исхака, персонажа, с которым мы уже знакомы по Valhalla. Игра служит предысторией, раскрывая его трансформацию из простого уличного вора в опытного ассасина под чутким руководством наставницы Рошан бинт-Ла-Ахад. Голос Басиму подарил Ли Мадждуб, а Рошан озвучила Шоре Агдашлу.
Это важно понимать для понимания общей сюжетной линии серии: Mirage позволяет глубже погрузиться в историю Басима, объяснив его мотивы и навыки, которые мы видим в Valhalla. Игра, таким образом, добавляет контекста и глубины к уже известному персонажу.
- Ключевые особенности предыстории Басима:
- Подробное изучение его жизни в Багдаде.
- Обучение у наставницы и освоение ассасинских техник.
- Формирование его личности и мировоззрения.
- Развитие событий, повлиявших на его дальнейшую судьбу в Valhalla.
Таким образом, Assassin’s Creed Mirage – это не просто дополнение, а ценный элемент общей картины, который обогащает опыт игроков, знакомых с Valhalla, и представляет собой увлекательное приключение для новичков.
Кто придумал кредо ассасинов?
Вопрос о создателе «Кредо Ассасинов» сложнее, чем кажется. Патрис Дезиле и Джейд Рэймонд — ключевые фигуры в зарождении франшизы, именно они заложили основы вселенной, включая первоначальную концепцию Братства Ассасинов и их противостояния с Тамплиерами. Однако, кредо как философское понятие — это результат многолетней работы целой команды разработчиков Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec и других студий.
Важно понимать, что «Кредо» — это не просто набор правил, прописанных где-то в документах. Это эволюционирующая идея, которая развивалась на протяжении всех игр серии. В каждой части мы видим различные интерпретации кредо, отражающие личности и мотивы конкретных ассасинов.
Чтобы лучше понять истоки «Кредо»:
- Исторические параллели: Разработчики вдохновлялись реальными историческими фигурами и событиями, в частности, орденом ассасинов из Леванта. Однако, игровой мир — это интерпретация, а не точная копия истории.
- Игровой дизайн: Механика игры, система морального выбора, сами миссии — всё это влияет на понимание и восприятие «Кредо» игроком. Это не статичная догма, а живой организм, адаптирующийся к изменениям в игровом процессе.
- Множественность интерпретаций: У каждого ассасина — свой путь, своя версия «Кредо». Это позволяет расширить и углубить понимание этой сложной философии.
Таким образом, на вопрос «Кто придумал кредо ассасинов?» нет однозначного ответа. Это коллективный труд многих людей, результат синтеза исторических исследований, игрового дизайна и творческого видения команды Ubisoft, с ключевым вкладом Патриса Дезиле и Джейд Рэймонд на начальном этапе.
Все ли кредо убийц связаны между собой?
Да, все игры Assassin’s Creed связаны, и это не просто так. Тут целая паутина, которую разработчики плели годами. Завязка на ключевых элементах, которые проходят красной нитью через все части.
Основные связующие элементы:
- Ису: Это древние боги, их судьба и артефакты – двигатель сюжета почти во всех играх. Их влияние на человеческую историю колоссально, и изучение их наследия – основная задача как Ассасинов, так и Тамплиеров.
- Ассасины и Тамплиеры: Вечный конфликт двух орденов, борющихся за контроль над артефактами Ису и будущее человечества, лежит в основе всех игр. Их история растягивается на века, и в каждой игре мы видим разные её этапы.
- Абстерго: Современная компания, являющаяся потомком Тамплиеров, использует технологию Animus для извлечения генетической памяти предков, в основном для поиска артефактов Ису. Их роль в сюжете меняется от игры к игре, но всегда важна.
- Повторяющиеся персонажи и семьи: Хотя главные герои разные, часто встречаются отсылки к общим предкам или потомкам, создавая ощущение единой саги. Например, семья Аудиторе играет значительную роль в нескольких играх.
Совет для новичков: Хотя игры можно проходить в любом порядке, для лучшего понимания общей истории рекомендуется начать с игр, которые считаются каноническими и рассказывают о главных событиях. Однако, и отдельные игры предлагают интересные самостоятельные сюжетные линии.
Интересный факт: Некоторые игры раскрывают подробности о конкретных периодах истории, событиях и личностях, предлагая интересный взгляд на исторические факты через призму вселенной Assassin’s Creed.
- Не стоит недооценивать современную сюжетную линию. Она иногда кажется второстепенной, но в итоге играет ключевую роль в раскрытии главных тайн вселенной.
Кто по национальности ассасины?
Исторические ассасины были членами низаритской секты, ветви исмаилизма – течения в шиитском исламе. Это была не мелкая группа, а значительное религиозно-политическое движение с собственной военной организацией.
Важно понимать: «низариты» – это религиозная принадлежность, а не национальность. Низариты жили и живут в разных странах, в том числе в Сирии, Индии, Ираке, Омане и других. Современная оценка численности низаритов – около 15 миллионов человек.
Следовательно, говорить о какой-то одной национальности ассасинов неправильно. Их происхождение было разнообразным, отражая многонациональный состав низаритского государства. Важно разделять религиозную принадлежность (исмаилизм, низариты) и национальность.
Изучение истории ассасинов требует внимательного подхода к терминологии. Зачастую, мифы и легенды искажают действительность, представляя их как однородную группу с определённой национальностью, что не соответствует историческим фактам.
Для более глубокого понимания, рекомендуем обратиться к специализированным источникам по истории исмаилизма и низаритов, а также к исследованиям, посвященным средневековой истории Ближнего Востока.
На каком движке сделан Assassin’s Creed?
Ассасинс Крид, говорите? Движок там, конечно, не самый простой. Все игры серии, по большей части, крутятся на Ubisoft Anvil. Раньше его звали Scimitar, до 2009 года, а потом, с 2012 по 2025, переименовали в AnvilNext. Разрабатывала его Ubisoft Montreal, и, честно говоря, это видно. У них свой фирменный стиль, особенно заметный в обработке окружения и анимации персонажей. Сам движок постоянно допиливали, от игры к игре. В первых частях графика, конечно, уже слегка устаревшая, но базовые механики и фундамент ложились именно тогда. Позднее, с AnvilNext, мы увидели серьёзный скачок в качестве графики, физика стала реалистичнее, и появилась возможность создавать более масштабные и детализированные открытые миры. Но и с оптимизацией у них всегда были свои сложности, это надо понимать. Бывали моменты, когда даже на топовом железе были просадки фпс, особенно в густонаселённых местах. В общем, Anvil – это такой себе долгоиграющий проект, который постоянно совершенствовали, и результат, хоть и неоднозначный, но всё же впечатляет, учитывая количество игр, созданных на нём.
Кто самый слабый убийца в Assassin’s Creed?
Эйвор? Серьезно? Слабейший? Даже не смешно. Да, медленный, по сравнению с Альтаиром или Эцио, — это факт. Система боя в Valhalla — это чистой воды аркада, которая напрочь убивает ощущение «истинного» ассасина. Шёпот смерти? Это просто дешевый способ усложнить игру для тех, кто не умеет нормально парировать. Вместо тактики и скрытности, тебе предлагают тупо закликивать врагов, надеясь на RNG, что выпадет шанс на критический удар.
Что касается «пешки» – это просто глупая интерпретация сюжета. Эйвор, в отличие от многих других Ассасинов, фокусируется на политической игре и создании собственного влияния, что само по себе требует определённых навыков и стратегического мышления. Да, он не истребляет королей как тараканов, как это делал, например, Коннор, но его миссии – это, по сути, более масштабные, долгоиграющие операции, требующие намного больше, чем простого убийства. Это системная разница, а не показатель слабости.
Главная проблема Эйвора – не его навыки, а механика игры, которая напрочь игнорирует многие элементы, сделавшие серию Assassin’s Creed известной. Сравнение его с другими ассасинами в плане «слабости» некорректно из-за различия в геймплее.
Что лучше, Вальгалла или Одиссея?
Assassin’s Creed Valhalla и Assassin’s Creed Odyssey – две совершенно разные игры, каждая со своими сильными сторонами. Odyssey – это хардкорный RPG с глубоким сюжетом, огромным открытым миром и системой выбора, влияющей на развитие истории. Если тебе нравится прокачка персонажа и многогранные квесты, Odyssey – твой выбор. Думай о ней как о MOBA с огромным количеством билдов и возможностей для «фарма» ресурсов. Здесь важна стратегия развития героя, а бои – по настоящему тактические.
Valhalla, с другой стороны, больше фокусируется на атмосфере и сеттинге эпохи викингов. Здесь меньше RPG-элементов, зато больше emphasis на исследовании мира и PvP-потенциале (речь о рейдах и PvP-режимах). Представь её как командный шутер с элементами RPG. Сильный акцент на кооперативе и работе в команде. Меньше вариативности в билдах, но более динамичный геймплей.
В общем, Odyssey – для тех, кто ценит глубину повествования и сложную систему развития персонажа, Valhalla – для любителей атмосферы и динамичного геймплея в сеттинге эпохи викингов. Обе игры заслуживают внимания, но выбор зависит от твоих предпочтений в игровом процессе.
Связаны ли Assassin’s Creed 3 и 4?
Assassin’s Creed III и IV: Black Flag – игры, тесно связанные, но по-разному. AC III заканчивается, оставляя ниточку к дальнейшим событиям в современной сюжетной линии. Однако AC IV: Black Flag – это не прямое продолжение в смысле сюжета Коннора.
Black Flag – это приквел, действие которого происходит в Золотом веке пиратства (начало 18 века). В центре сюжета – Эдвард Кенуэй, отец Хейтема (антагонист AC III) и дед Коннора. Таким образом, игра показывает нам историю предков главных героев третьей части, расширяя лор серии.
- Связь между играми: Black Flag заполняет пробелы в истории семьи Кенуэй, показывая путь Эдварда от пирата к ассасину, что напрямую влияет на судьбу его потомков в AC III.
- Разница в геймплее: Black Flag делает акцент на морских сражениях и исследовании открытого мира Карибского моря, в то время как AC III больше фокусируется на наземных сражениях и исследовании колониальной Америки.
- Современная сюжетная линия: Несмотря на разницу в историческом сеттинге, обе игры продолжают общую современную сюжетную линию, связанную с Анимусом и Абстерго.
В итоге, хотя Black Flag не является прямым продолжением событий AC III с точки зрения главного героя, он важен для понимания истории семьи Кенуэй и обогащает общий лор серии Assassin’s Creed.
Связаны ли Assassin’s Creed Valhalla и Assassin’s Creed Mirage?
Так вот, связь между Valhalla и Mirage… Это довольно интересная история. Mirage изначально задумывалась как DLC к Valhalla, да-да, вы не ослышались! Просочилась инфа под кодовым названием «Rift» ещё до официального анонса на Ubisoft Forward 10 сентября 2025. Представляете, масштабная Valhalla и дополнение к ней, которое потом выросло в полноценную игру? Это говорит о том, что изначально в Ubisoft планировали более тесную связь, возможно, даже с общей сюжетной линией или персонажами. Но потом, видимо, решили, что масштаб проекта требует отдельного релиза. В итоге мы получили полноценный, более классический AC с Басимом, которого мы уже успели полюбить в Valhalla. Так что хотя прямой сюжетной связи, как в сагах, может и не будет, корни Mirage всё-таки в Valhalla.
Как зовут главного героя Assassin’s Creed Valhalla?
Главный герой Assassin’s Creed Valhalla — Эйвор, брутальный норвежский викинг. Можно выбрать пол персонажа — мужской или женский, что влияет на некоторые диалоги, но сюжетная линия остаётся в целом одинаковой. Эйвор — не просто воин, он или она — лидер своего клана, которому приходится руководить, принимать сложные решения, завоёвывать территории и строить поселение в Англии. Игра отлично передает атмосферу эпохи викингов: рейды, сражения, создание поселения, расширение влияния — это все важные аспекты геймплея. Кстати, система развития персонажа здесь достаточно глубокая: прокачка навыков, развитие дерева умений, огромный выбор оружия и брони позволяют создать идеального воителя, подходящего вашему стилю игры. Ещё один важный момент — богатый сюжет, переплетающий исторические события и мифологию. Не забудьте потыкать во все уголки игрового мира — там вас ждёт масса секретов и интересных заданий.
Было ли кредо убийц реальным?
Ассасины? Реальные? Да, были, но не совсем как в игре. Забудьте про скрытые клинки и парккур на стенах. Это исмаилиты-низариты, секта шиитов, захватившая кучу крепостей в горах Сирии и Ирана. Держались они с XI по XIII век, пока монголы не раздавили их. В играх их образ сильно приукрасили, конечно. Это были больше политические и религиозные игроки, чем армия молчаливых убийц. Они использовали политические убийства, но это был скорее инструмент, чем основной стиль боя. Их «кредо» – это, скорее, их вера, а не какой-то кодекс убийцы. Информация о них скудна, много легенд и домыслов, но факты говорят о куда более приземленной реальности, чем в Assassin’s Creed. Образ «Ассасинов» — это довольно вольная интерпретация исторических событий, смешанная с выдумкой. Основное их оружие – это разведка, диверсии и, конечно же, хорошо продуманные политические убийства.
Кстати, их главный центр – Аламут – реально существовал. И да, крепость была непробиваема, это факт. Так что в части сложности прохождения «замка» — разработчики игры были близки к истине.