В каком порядке нужно проходить игры серии Assassin’s Creed?

Вопрос о порядке прохождения Assassin’s Creed – сложный, и линейный подход не всегда идеален. Зависит от того, что вы цените: сюжетную целостность или игровой опыт. Классический хронологический порядок, касающийся непосредственно истории Ассасинов и их противостояния Тамплиерам, выглядит так: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood, Assassin’s Creed Revelations. Эта арка рассказывает историю Эцио Аудиторе, одного из самых харизматичных протагонистов серии, и закладывает фундамент всего сюжета. После неё следует Assassin’s Creed III, посвященный Коннору Кенуэю, и его борьбе за свободу американских колоний. Этот переход хронологически обоснован, но может показаться резким в плане игрового процесса.

Далее идет Assassin’s Creed IV: Black Flag, представляющая собой значительное отклонение от основной линии. Хотя она связана с основным сюжетом, Black Flag делает акцент на морских сражениях и пиратской жизни Эдварда Кенуэя, что может понравиться не всем поклонникам стелс-экшена. Assassin’s Creed Rogue является, по сути, предшественником Black Flag и дополняет его историю, позволяя взглянуть на события со стороны Тамплиеров. Завершает этот период Assassin’s Creed Unity, расположенный во время Французской революции. Он знаменателен новым уровнем графики, но может показаться некоторым немного «тяжелым» в плане сюжета.

Важно отметить, что существуют игры, рассказывающие о событиях вне основной линии сюжета (например, Assassin’s Creed Syndicate, Assassin’s Creed Origins, Odyssey и Valhalla). Эти игры предлагают уникальные истории и героев, но их прохождение не обязательно для понимания основной саги. Рекомендую пройти основную арку с Эцио, а затем решать, какие игры из серии вы хотите изучить дальше, ориентируясь на свои предпочтения к игровому процессу и сюжету.

Dark Souls 2 Seamless Co-op: Революция в многопользовательском опыте

Dark Souls 2 Seamless Co-op: Революция в многопользовательском опыте

Как проходить серию игр Assassin’s Creed?

Путешествие по миру Assassin’s Creed может показаться запутанным, но вот оптимальный порядок прохождения, учитывающий хронологию событий и развитие сюжета:

  • Assassin’s Creed (2007): Начало легендарной саги, закладывающее основы вселенной и знакомящее с основными механиками. Хотя графика устарела, история Альтера – важная часть общего повествования.
  • Assassin’s Creed II (2009): Переход к более увлекательному геймплею и запоминающемуся персонажу Эцио Аудиторе. Значительно улучшенная механика боя и паркур. Начало одной из самых любимых арк в серии.
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood (2010): Прямое продолжение второй части, расширяющее историю Эцио и добавляющее элементы управления гильдией. Впервые появляется важная механическая составляющая — управление группой ассасинов.
  • Assassin’s Creed II: Revelations (2011): Завершение трилогии Эцио, раскрывающей тайны его предшественников и связь с современностью. Позволяет глубже понять мотивацию ключевых персонажей.
  • Assassin’s Creed III (2012): Смена временного периода и главного героя. Знакомство с Коннором, борцом за свободу Америки. Проработанный открытый мир и новые механики боя.
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013): Отступление от основной линии, сосредоточенное на приключениях Эдварда Кенуэя – пирата, который позже станет ассасином. Захватывающие морские сражения и исследование огромного открытого мира.
  • Assassin’s Creed: Rogue (2014): Рассказывает историю темного персонажа – Шэя Кормака, бывшего ассасина, ставшего тамплиером. Позволяет взглянуть на события из другой перспективы и дополняет сюжетные линии предыдущих игр.
  • Assassin’s Creed: Unity (2014): Возвращение в революционную Францию. Сфокусировано на кооперативном прохождении и новых технологиях для того времени.

Важно: После Unity следует обратить внимание на хронологию событий в играх, а не на год их выхода, чтобы получить полное понимание истории. Рекомендуется изучить хронологию Assassin’s Creed, чтобы выбрать оптимальный путь прохождения после Unity.

Имеет ли значение, в каком порядке я играю в игры Assassin’s Creed?

Порядок прохождения Assassin’s Creed важен, если вы хотите следить за развитием современной сюжетной линии. Она линейна и раскрывается хронологически с каждой новой игрой. Однако, сам опыт игры в отдельных частях серии не так сильно привязан к порядку. Многие игры имеют самостоятельные сюжетные линии, фокусирующиеся на разных исторических периодах и персонажах. Прохождение по хронологии выхода позволит насладиться плавным раскрытием современной истории, но может означать начало с игр, графика и игровой механики которых заметно устарели. Альтернативный подход – начать с игры, которая больше всего привлекает вас по сеттингу или игровому процессу, а затем заполнять пробелы в истории, ориентируясь на дату выхода.

Зависимо от того, что для вас важнее – целостность повествования в настоящем или погружение в конкретный исторический период, вы можете выбрать свой путь. Например, для знакомства с ключевыми элементами серии и её уникальной атмосферой, можно начать с Assassin’s Creed II, часто называемой одной из лучших в серии. А для тех, кто предпочитает более современный игровой опыт, лучше начать с более новых частей. В любом случае, прохождение игр по дате выхода гарантирует наилучшее понимание современной истории, но не обязательно обеспечивает наилучшее игровое удовольствие.

Обратите внимание, некоторые игры, как например, Assassin’s Creed Chronicles, являются отдельными спин-оффами, и не оказывают значительного влияния на основную сюжетную линию. Их можно проходить в любое удобное время. Таким образом, оптимальный порядок прохождения – это вопрос личных предпочтений и приоритетов.

Кто самый великий ассасин?

Эцио Аудиторе да Фиренце — undisputed GOAT ассасинов! Его путь — это настоящая киберспортивная карьера длиною в жизнь, с невероятными хайлайтами и уникальным геймплеем.

Основные показатели:

  • В игре: Мастерски владел всеми видами оружия и гаджетов, демонстрируя невероятную реакцию и тактическое мышление. Его комбо и скрытность были на уровне профессионального киберспортсмена.
  • Возраст: Профессиональная карьера продолжалась десятилетиями! С 17 лет (дебют в AC2) до 65 (AC Embers), постоянно прокачивая свои скиллы.
  • Дата смерти: 30 ноября 1524 года (65 лет) — завершил карьеру на пике славы, легендарный ретирмент.
  • Место смерти: Флоренция, Флорентийская республика – родной город, как у лучших игроков киберспорта.

Этапы карьеры:

  • AC2 (17-40 лет): Быстрый рост, успешное прохождение ранних этапов карьеры, мастерство и накопление опыта.
  • ACB (40-47 лет): Пик формы, рекордные достижения, доминирование на сцене.
  • ACR (50-53 лет): Продолжение успешной карьеры на высоком уровне, несмотря на возраст.
  • AC Embers (65 лет): Легендарный финал карьеры, передача эстафеты молодому поколению.

В каком хронологическом порядке нужно играть в Assassin’s Creed?

Путешествие в мир ассасинов лучше всего начать с истоков: Assassin’s Creed (2007) — заложившая фундамент всей серии игра, знакомящая с противостоянием ассасинов и тамплиеров в Святой Земле. После неё логично перейти к Assassin’s Creed II (2009) — яркому приключению Эцио Аудиторе да Фиренце в эпоху Возрождения Италии. Эта часть значительно расширяет игровой мир и добавляет глубины сюжету.

Продолжение истории Эцио — Assassin’s Creed: Brotherhood (2010) — рассказывает о его борьбе за Рим, вводя новые механики и расширяя возможности управления гильдией ассасинов. А завершающая часть трилогии Эцио — Assassin’s Creed: Revelations (2011) — представляет собой эпическую кульминацию, раскрывающую тайны прошлого и будущего.

Следующей в хронологическом порядке, но не связанной с историей Эцио, является Assassin’s Creed III (2012), переносящая игроков в период Американской революции. Стоит отметить, что, хотя каждая игра может быть интересной сама по себе, прохождение в хронологическом порядке позволит глубже погрузиться в общую историю, понять эволюцию игрового процесса и насладиться развитием сюжета.

Какова история игры Assassin’s Creed?

Всем привет, любителям Assassin’s Creed! История серии – это эпичный замес, начавшийся с Дезмонда Майлза, потомка крутых ассасинов. Пять первых игр – это его история. Он использует Анимус – мощнейшую машину, позволяющую переживать воспоминания предков. И вот тут начинается самое интересное!

Цель Дезмонда? Найти Частицы Эдема – невероятно мощные артефакты, способные изменить ход истории. А всё ради предотвращения глобальной катастрофы, связанной с мифическим концом света в 2012 году. Это был серьёзный сюжетный крючок, который зацепил многих.

Кратко о главных героях первых пяти игр (которые мы видим через Дезмонда в Анимусе):

  • Альтаир ибн-Ла’Ахад (Assassin’s Creed): Первый ассасин, который заложил основу Братства. Действие происходит в Святой Земле во времена Третьего крестового похода.
  • Эцио Аудиторе да Фиренце (Assassin’s Creed II, Brotherhood, Revelations): Один из самых популярных ассасинов, чья история растянулась на три игры. Мы наблюдаем его взросление, становление мастером и борьбу с Тамплиерами в эпоху Возрождения.

И это лишь начало! После первой пятерки, серия Assasin’s Creed продолжила развитие, расширив историю и добавив множество новых персонажей и временных периодов. Но именно Дезмонд и его поиск Частиц Эдема – фундамент всей этой вселенной.

Важно! Анимус – это не просто симулятор, он влияет на самого Дезмонда, что добавляет в сюжет напряжение и неожиданные повороты.

Какая самая лучшая часть Assassin’s Creed по порядку?

Забудьте про ваши рейтинги новичков. Я, повидавший сотни сражений в онлайне и оффлайне, скажу вам так: «Лучшая» часть – субъективное понятие, но если оценивать по влиянию на серию и качеству геймплея, то картина иная.

Assassin’s Creed 2 – безусловная вершина. Здесь заложен фундамент всего, что мы любим в серии: плавный паркур, увлекательный сюжет, харизматичный протагонист Эцио. Именно здесь зародился тот самый дух ассасинов, который позже пытались, но не всегда успешно, повторить. Идеальный баланс стелса и экшена.

Assassin’s Creed 4: Black Flag – отличное отступление от канона, подарившее незабываемые морские сражения и захватывающий открытый мир. Эдвард Кенуэй – яркий персонаж, чья эволюция завораживает. Однако, в плане чистого ассасинского опыта уступает AC2.

Assassin’s Creed Brotherhood – прямое продолжение AC2, расширяющее возможности геймплея за счет управления гильдией. Отличная история, но немного подкачала инновационность по сравнению с предшественником.

Assassin’s Creed Revelations – завершение трилогии Эцио. Эмоционально сильное, но уже показывает признаки усталости формулы. Хорошая игра, но не шедевр.

Assassin’s Creed Unity – технически проблемная, но с потенциалом. Красивый Париж и интересные механики, но загубленные багами на релизе. В исправленном виде – достойный игрок.

Assassin’s Creed – исторически важная, но устаревшая по геймплею. Знаковое начало, но сейчас играется тяжело.

Assassin’s Creed Odyssey – RPG-клон, отклонившийся от первоначальной концепции. Красивый мир, но дух ассассина здесь сильно размыт. Для любителей RPG – подойдет, для фанатов классических AC – нет.

Остальные – значительно слабее, не заслуживают высоких мест в рейтинге настоящего ветерана.

Важно понимать: Место в списке не определяет абсолютное превосходство. Все игры предлагают уникальные впечатления. Это лишь субъективное мнение опытного игрока, базирующееся на долгосрочном опыте и понимании эволюции серии.

Сколько длится прохождение Assassin’s Creed?

Гриндим AC? Давайте посчитаем реальное время прохождения. Origins – это 30 часов чистой мясорубки, Odyssey – уже хардкорный 45-часовой марафон, Valhalla – вообще эпик длиной в 61 час! Shadows, судя по тренду, будет от 30 до 60 часов, но это только мейн-стори. Забудьте про спидран, для платины вам понадобится в два-три раза больше времени – погружение в лор и исследование мира обязательны! Кстати, среднее время прохождения на хардкоре в Odyssey и Valhalla увеличивается примерно на 15-20%, так что готовьтесь к серьезному вызову. Кстати, если вы хотите максимизировать эффективность фарма ресурсов и прокачки, посмотрите гайды по оптимальным билдам и маршрутам, это сэкономит кучу времени!

Какая самая лучшая часть игры Assassin’s Creed?

Assassin’s Creed Origins – знаковый релиз, кардинально изменивший серию. Переход от линейного стелс-экшена к полноценной RPG с открытым миром и глубокой системой прокачки стал поворотным моментом. Это не просто расширение игрового пространства, а фундаментальное изменение игрового процесса. Упор на исследование, богато детализированный Египет и усовершенствованная боевая система, основанная на навыках и выборе оружия, предоставили игрокам беспрецедентную свободу действий. Именно с Origins серия наконец-то обрела тот масштаб и глубину, которые позволили ей конкурировать с ведущими представителями жанра RPG. Графически игра также произвела сильное впечатление, демонстрируя возможности движка AnvilNext 2.0. Влияние Origins на последующие части серии неоспоримо, заложив фундамент для успешных Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla. Стоит отметить, что усовершенствованная система RPG-прокачки и эксплоративный геймплей Origins послужили отличной основой для развития киберспортивного потенциала серии, хотя сама игра не фокусировалась на соревновательном аспекте.

В каком хронологическом порядке нужно проходить Assassin’s Creed?

Забудьте про хронологию, если вы не мазохист. Проходить Ассассинов в порядке выпуска – вот настоящий хардкор. Но если уж вам так хочется хронологии, то вот вам порядок, учитывая, что некоторые части – приквелы/сиквелы к другим, что слегка ломает стройность повествования:

Начинаем с Assassin’s Creed Odyssey (431–422 до н.э.). Графика – сказка, мир огромен, но боёвка может показаться немного… затянутой после более современных частей. Зато масштаб и свобода – неоспоримые плюсы. Не забудьте прокачать навыки скрытности, иначе это будет не Ассассин, а спартанец-мясник.

Далее Assassin’s Creed Origins (49–43 до н.э.). Переход к новой боевой системе, тут уже пошустрее. Египет – шикарен, но не забывайте исследовать каждый уголок, чтобы раскрыть все секреты. Боссы сложные, так что готовьтесь к фарму.

Assassin’s Creed Mirage (861–862 гг.). Возвращение к истокам, классическая стелс-механика, Багдад – мечта любого ассассина. Идеальный размер мира, без лишней воды. Отличный способ освежить чувства после масштаба Odyssey и Origins.

Assassin’s Creed Valhalla (873–878 гг.) – норманнский эпос. Опять огромный мир, но тут уже привычнее. Рейды, поселения, развитие собственного поселения – это нечто. Боёвка — мясорубка, но можно проходить стелсом, если есть желание.

Assassin’s Creed (1191 год) – классика жанра, но графика, конечно, устарела. Зато атмосфера и сюжет – шедевральны. Приготовьтесь к некоторым устаревшим механикам, которые могут вызвать некоторое разочарование после более новых частей.

И наконец, Assassin’s Creed II (1476–1499 годы). Ещё один шедевр, на котором выросло не одно поколение игроков. Ренессанс, красивый город, запоминающиеся персонажи. Если прошли все предыдущие, то этот будет восприниматься как приятная ностальгия.

Важно! Некоторые события из позже вышедших игр могут спойлерить сюжеты более ранних. Будьте к этому готовы.

Какая самая лучшая часть ассасина?

Assassin’s Creed Origins – это переломный момент в серии. Игра совершила революционный скачок от линейных миссий с ограниченным выбором действий к полноценному открытому миру, предлагающему невероятную свободу исследования. Вместо узких коридоров стелс-экшена, Origins предлагает огромный и детально проработанный Египет, кишащий жизнью и интересными локациями. Это изменение отразилось на геймплее: появилась развитая система RPG с прокачкой персонажа, разнообразным оружием и способностями, позволяющими подходить к выполнению заданий творчески. Механика боя также претерпела изменения, став более динамичной и ориентированной на тактические решения. Система обнаружения стала более реалистичной, что потребовало от игрока более тонкого подхода к стелсу. Важно отметить, что Origins заложила основу для последующих игр серии, в которых формула открытого мира и RPG-элементов была дальше развита и усовершенствована. Стоит отметить великолепную работу над атмосферой Древнего Египта, которая погружает игрока в исторический контекст и позволяет почувствовать величие и таинственность этой цивилизации. Это не просто игра – это увлекательное путешествие во времени.

В чём смысл игры Assassin’s Creed?

Смысл Assassin’s Creed? Ну, на базовом уровне – это, конечно, стелс-экшен с элементами RPG. Бегаешь по красивым историческим локациям, убиваешь врагов, выполняешь миссии. Но это лишь верхушка айсберга. На самом деле, игра глубже, чем кажется на первый взгляд.

Главный смысл – в погружении в историю. Разработчики тщательно прорабатывают детали, создавая атмосферу определённой эпохи. Ты не просто прыгаешь по крышам, ты живёшь в этом мире, ощущаешь его дух. Изучаешь архитектуру, культуру, быт – это очень круто. Каждый город – это целый пласт истории, который ты можешь исследовать.

А еще – это история противостояния ассасинов и тамплиеров. Вечная борьба за свободу воли против порядка. В каждой части серии эти конфликты раскрываются по-новому, и ты просто обязан узнать, чем все это закончится. Поверь, сюжетные повороты будут захватывать дух!

Что касается геймплея:

  • Паркур. Движение по городу – это настоящее удовольствие. Учишься быстро перемещаться, осваиваешь новые трюки и чувствуешь себя настоящим мастером паркура.
  • Стелс. Убийства – это настоящее искусство. Разные подходы к устранению врагов – от молниеносных атак до скрытного прохождения миссий. Экспериментируй!
  • Боевая система. В сражениях придётся не только рубить и колоть, но и использовать окружение, уклоняться от ударов и комбинировать приёмы.

В общем, Assassin’s Creed – это больше, чем просто игра. Это путешествие во времени, захватывающий сюжет, увлекательный геймплей и возможность окунуться в мир истории, познакомиться с культурой и архитектурой разных эпох. Это игра, к которой хочется возвращаться снова и снова, чтобы просто исследовать и наслаждаться.

И не забудьте про Анимус! Это ключевая составляющая сюжета, через которую мы и взаимодействуем с воспоминаниями предков. Понимание его роли добавит глубины восприятия всей франшизы.

  • Погружение в историю и культуру.
  • Увлекательный сюжет с неожиданными поворотами.
  • Захватывающий геймплей с паркуром, стелсом и боями.
  • Возможность исследования огромных и детально проработанных открытых миров.

Какая самая длинная часть Assassin’s Creed?

Вопрос по времени прохождения – сложный, тут всё зависит от вашего стиля игры. Assassin’s Creed Odyssey – это бесспорный чемпион по объёму контента. 150 часов – это вполне реально, если вы будете исследовать каждый уголок мира, выполнять все побочные задания, участвовать во всех активностях. Даже если вы фокусируетесь на основном сюжете, всё равно потратите прилично времени, думаю, часов 60-80 минимум.

Новички часто теряются в огромном открытом мире, а ветераны серии порой сетуют на избыток контента, называя его «заполнителем». Главный недостаток Odyssey – некоторые побочные квесты слишком однообразны. Впрочем, это компенсируется красивым миром, интересной историей и хорошей ролевой системой. В Origins и Valhalla тоже много контента, но они чуть короче.

Если вам важен сюжет, то прохождение может быть быстрее. Если же вы любите коллекционирование, исследование и прокачку – приготовьтесь к марафону. В Odyssey реально застрять надолго. И не забывайте про DLC – они добавляют ещё больше часов игрового времени.

Во что поиграть с открытым миром?

Выбор игры с открытым миром зависит от предпочитаемого игрового стиля. Рассмотрим представленные варианты с точки зрения киберспортивного анализа:

  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: Хотя и не киберспортивная дисциплина, игра предлагает глубокую систему исследования и решения головоломок, развивая стратегическое мышление и пространственное воображение, что полезно для многих киберспортивных дисциплин. Уникальная механика строительства может стать основой для будущих модификаций и потенциальных киберспортивных соревнований, фокусирующихся на креативности.
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword HD: В отличие от Tears of the Kingdom, Skyward Sword HD предлагает более линейный подход к открытому миру, с фокусом на боях и преодолении препятствий. Несмотря на это, оттачивание реакции и точности в бою может пригодиться в киберспорте, требующем высокой скорости реакции.
  • The Witcher 3: Wild Hunt: Игра с сильным упором на повествование, но предлагающая обширный мир для исследования. Развитие навыков принятия решений в условиях ограниченного времени и управление ресурсами могут быть полезны в стратегических киберспортивных играх.
  • Red Dead Redemption 2: Погружение в мир дикого запада, требующее развития навыков стратегического мышления, управления ресурсами и командной работы (в мультиплеере). Опыт управления транспортными средствами и стрельбы может косвенно помочь в некоторых киберспортивных шутерах.
  • Grand Theft Auto V: Популярная основа для киберспортивных соревнований в режиме GTA Online. Развивает навыки вождения, стрельбы, стратегии и командной работы в напряженных многопользовательских режимах. Опыт здесь напрямую переносим в некоторые киберспортивные дисциплины.
  • Horizon Zero Dawn: Игра требует развития стратегических навыков, умения планировать бои, использовать окружающую среду. Отличный тренинг для реакции и принятия быстрых решений в условиях давления.
  • Ghost of Tsushima: Система боя, основанная на парировании и контратаках, требует развитой реакции и точности. Это ценный навык для многих жанров киберспорта, например, файтингов.
  • Assassin’s Creed Origins: Сильная система паркура и стелса. Развитие пространственного мышления и умения планировать действия на несколько шагов вперёд – ключевые навыки для многих киберспортивных дисциплин, особенно в стратегиях.

Вывод: Выбор оптимальной игры зависит от конкретных киберспортивных целей. Некоторые игры развивают косвенные, но важные навыки, такие как принятие решений под давлением, планирование, управление ресурсами, а другие предлагают прямое развитие навыков, необходимых в конкретных киберспортивных дисциплинах.

Какая часть Assassin’s Creed самая длинная?

Вопрос о самой продолжительной игре в серии Assassin’s Creed не имеет однозначного ответа, поскольку продолжительность прохождения сильно зависит от стиля игры и полноты исследования игрового мира. Однако, Assassin’s Creed Odyssey заслуженно считается самой объемной игрой серии.

Среднее время прохождения основной сюжетной линии в большинстве игр серии составляет от 20 до 40 часов. Однако, Odyssey значительно превосходит этот показатель. В ней легко потратить 100+ часов, полностью выполнив все задания, исследовав все локации и совершив все возможные активности.

Что делает Odyssey такой масштабной?

  • Огромный открытый мир: Древняя Греция в Odyssey представлена с беспрецедентным уровнем детализации и масштабом. Исследование занимает значительную часть игрового времени.
  • Разветвленный сюжет: Множество побочных квестов, имеющих собственные сюжетные линии и влияющих на мир игры, значительно увеличивают общее время прохождения.
  • Система диалогов и выборов: Ваши решения влияют на развитие сюжета и взаимоотношения с персонажами, что открывает перед игроком множество различных вариантов прохождения.
  • Богатый набор активностей: Помимо основных заданий, игрок может заниматься охотой, морскими боями, улучшением снаряжения и многим другим.

В сравнении, другие игры серии, например, Assassin’s Creed Origins или Valhalla, также предлагают обширный игровой мир и много дополнительного контента, но в целом не достигают масштаба Odyssey в плане объема контента и возможного времени прохождения.

Таким образом, хотя продолжительность прохождения любой игры Assassin’s Creed может варьироваться от 40 до 120 часов в зависимости от стиля игры, Assassin’s Creed Odyssey занимает лидирующую позицию по общему объему контента и времени, необходимого для полного исследования игрового мира.

Сколько часов сюжета в Assassin’s Creed?

Ну что же, молодой искатель приключений, хочешь узнать, сколько времени уйдет на сюжет Assassin’s Creed? Забудь про усредненные цифры! Они обманчивы. Зависит от твоего стиля игры.

Origins: 30 часов – это для спешащего. Хочешь исследовать каждый уголок Египта, погрузиться в побочные квесты, раскрыть все тайны? Приготовься к 50-70 часам.

Odyssey: 45 часов – базовый сюжет. Добавь к этому исследование огромной древней Греции, морские битвы, романтические линии, и получишь 80-120 часов. Не удивляйся.

Valhalla: 61 час – это если ты мчишься как угорелый к финалу. Англия, Норвегия, огромное количество дополнительных активностей… Тут легко потеряться на 100-150 часов.

Shadows of London (предполагаемое время прохождения, т.к. информации мало): Опираясь на тренды серии, ожидай от 30 до 60 часов для основного сюжета. Но я бы добавил: это, если ты не станешь отвлекаться на исследование всех скрытых уголков Лондона. Забудь про цифры, просто наслаждайся игрой.

В общем:

  • Фактор сложности: Выбирай сложность, подходящую тебе. На высокой сложности прохождение займёт больше времени.
  • Стили игры: «Чисто сюжетный» рантаймер не даст истинной картины. Бои, крафтинг, исследования — всё это добавляет часы.
  • Коллекционирование: Хочешь собрать все анимиты? Приготовься к ещё большим временным затратам.
  • Планируй своё время разумно. Assassin’s Creed – это не спринт, а марафон.

Кто по национальности ассасины?

Ассасины – это реально крутая тема! Не просто какие-то там ребята с ножами, а целая религиозно-политическая организация, исмаилиты-низариты, жившие в XI-XIII веках. Представляете, собственное государство в горах современного Ирана и Сирии! Название «ассасины» – это, кстати, искаженное арабское слово «хашашин» (حَشّاشین), что можно перевести как «люди, употребляющие гашиш». Хотя, насколько это правда – большой вопрос. Многие историки считают, что это была просто пропаганда врагов, призванная демонизировать их. На самом деле, это были высокоорганизованные профессионалы, мастера скрытности и политических интриг, основатели искусства скрытого убийства. Они использовали сложные системы разведки и очень эффективно устраняли своих врагов. Их легенды о невероятной храбрости и смертельных навыках до сих пор будоражат умы. Кстати, их лидеры – имамы – были духовными авторитетами для своих последователей, что добавляет интереса к этой истории. В общем, ассасины – это не просто убийцы, а сложная и неоднозначная историческая загадка, достойная отдельного стрима!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх